Главная » 2014 » Октябрь » 27 » Интервью для The Untitled Magazine: Зои говорит о Голливуде, персонажах и счастье
13:48
Интервью для The Untitled Magazine: Зои говорит о Голливуде, персонажах и счастье

 

 

Судьба Зои Дойч как актрисы может казаться предрешенной. Дочь актрисы Лии Томпсон ("Назад в будущее") и режиссера Говарда Дойч ("Девушка в розовом", "Нечто замечательное"), можно сказать, 19 лет готовилась к работе в сфере развлечений. Главные роли в таких фильмах как "Академия вампиров" позволили молодой актрисе твердо стоять на ногах. Тем не менее, начало ее карьеры, как она любезно признает, было более скромным: "Раньше мы создавали действительно неловкие и смешные короткометражки с моим кузеном и сестрой". Зои вспоминает: "Мы играли всех персонажей, которых только могли придумать. Я украла накладную грудь моей мамы, которая нужна была ей для съемок в ситкоме...и они поместили ее в мое платье, чтобы я была похожа на Барби, которая выводит из душевного равновесия самыми разными способами". Ее первая профессиональная работа над сериалом "Всё тип-топ, или Жизнь на борту" не была идеальной: "Я была настолько плоха, я ничего не знала о терминологии и этикете этой индустрии, я не понимала задания людей". На волне своей популярности от фильма "Академия вампиров", Зои сыграет в фильмах "Девушка с обложки" и "Хорошие детки", который выйдет в прокат в 2015. 

 

Ознакомьтесь с интервью Зои и убедитесь, что приобретете версию  The Untitled Magazine‘s “Legendary” Issue 7 или скачаете приложение “Legendary”, чтобы увидеть видео и эксклюзивные фотографии!

___________________________

Индира Кесарин: Ты выросла в очень творческой семье, а твой отец - режиссер. Ты помнишь первый раз, когда оказалась перед камерой?

Зои Дойч: Раньше мы создавали действительно неловкие и смешные короткометражки с моим кузеном и сестрой. Мы играли всех персонажей, которых только могли придумать. Почему-то, в особенности я интересовалась героиней куклы-Барби Джессики, которая так сильно отличается от того, кем я являюсь теперь. Смешно, я украла накладную грудь моей мамы, которая нужна была ей для съемок в ситкоме. Я украла ее и поместила ее в мое платье и все такое, чтобы я была похожа на Барби, которая выводит из душевного равновесия самыми разными способами! Я помню. Это были видео для домашнего использования, которые снимали мы сами. Ничего профессионального, пока мне не исполнилось пятнадцать с половиной. 

 

ИК: А что насчет твоей первой профессиональной роли?

ЗД: Это был ситком канала Дисней "Всё тип-топ, или Жизнь на борту". Тогда я прошла свой первый кастинг. Я была введена в своеобразное заблуждение, потому что я действительно получила роль сразу же после своего первого прослушивания, я скоро узнала, что ты, вероятно, получишь только одну роль из двухсот. Это был большой звонок для пробуждения от моей первой работы.

 

ИК: Это был твой первый кастинг и ты получила роль?

ЗД: Я думаю, это просто везение, или им нужен был человек немедленно! Я понятия не имела, что делать. Стыдно, что шоу было настолько популярным. Я только приехала из Австралии, и люди принимали меня за нее [австралийку], это было унизительно, потому что я была настолько плоха в этом даже не знаю, как попала сюда. Можно подумать, раз уж я выросла в семье артистов, я должна была знать какие-то правила этой работы. Но я ничего не знала о терминологии и этикете этой индустрии, я не понимала задания людей. Было слишком много вещей, которые мне необходимо было переработать так быстро. Особенно в проекте, где люди работали вместе в течение шести лет, а ты приходишь в качестве новичка. Кроме того, ужасы ситкома: ты по сути играешь в постоянно меняющихся сценках. И это шоу очень специфично. Оно похоже на представление в комедийном смысле. Это было очень странным и более стимулирующим.

 

ИК: Работала ли ты в профессиональном плане с твоей матерью или отцом?

ЗД: Меня всегда раздражает мой папа, потому что я зову его на свою работу, а он меня на свою - нет. Он снял эпизод сериала  CW "Двойник", в котором я снималась вместе с Сарой Мишель Геллар. Я часто работаю с моей мамой - она направляет меня. Когда я иду на прослушивание, я прошу ее о помощи. Моя сестра написала сценарий "Год впечатляющего человека" и моя мама будет снимать его. Надеюсь, мы будем работать над ним все вместе. Если все пойдет по плану, мы начнем съемки осенью, это очень возбуждает! Теперь, когда мы собрались все вместе, мой папа хочет встать за руль и стать режиссером этого фильма, на что я отвечаю 'Я так не думаю, Говард. Не сегодня'".

 

ИК: Ты всегда хотела стать актрисой, или же изначально хотела заниматься чем-то другим?

ЗД: Трудно ответить на это вопрос честно. Я действительно твердо верю, что эта профессия для меня. Она так сочетается с моей личностью и тем, кем я являюсь. Во многих отношениях это заставляет меня расти, а не оправдываться за то, что это возможно по умолчанию более трудному человеку. Это моя работа. Я должна работать над собой, чтобы понять себя и узнать, как играть разных персонажей. Потому что если ты не можешь контролировать свои собственные эмоции и совершенно не знаешь, что тебе необходимо, я не знаю, насколько хорошо это будет работать. Для меня было очень важно узнать это. Это стало большим опытом для меня, особенно в подростковом возрасте. Я всегда шучу, что гублю ложные отношения, а не реальные.

 

ИК: Ты чувствуешь, что сыграла роль, которая стала для тебя большим прорывом как для актрисы?

ЗД: Нет, я буду ждать и надеюсь, что этот момент вскоре наступит. Я никогда не буду сидеть и говорить, что я признанная актриса, которая заслуживает чего-либо. Я надеюсь, что у меня нет озаглавленной перспективы о том, кто я и какую карьеру заслуживаю. Я не сижу здесь и не говорю: 'О, я должна получить эту роль' или 'Они должны предложить мне это, мне не надо проходить прослушивание'. Сейчас я нахожусь на той дорожке, когда должна доказывать всем, в том числе себе, кто я, и я понимаю это. Ты должна делать то, чем, возможно, изначально и не гордилась и показывать в проектах, которые получаешь,все, что ты можешь. События не всегда происходят так, как планировались, особенно в этом бизнесе. Отчасти это жестоко. Действительно, это совершенно жестоко. 

 

ИК: Считаешь ли ты, что тебе нужно работать вдвойне больше, чтобы преодолеть предвзятое мнение о людях, которые являются детьми знаменитой актрисы и режиссера?

ЗД: Нет. Я не думаю, что я так делаю. Я прохожу те же испытания и трудности, что и любая другая актриса, находящаяся со мной в одной лодке. Я не обсуждаю это с горечью в сердце, я чувствую, что мне нужно избежать связи с моими родителями, потому что я знаю, что сама выбрала для себя эту работу. Я выбрала для себя профессию, и я не выезжаю в ней на спинах родителей. Это так. Я горжусь ими и тем, чего они достигли. 

 

ИК: Давали ли они тебе множество советов и пытались ли они наставлять тебя, когда ты решила стать актрисой?

ЗД: Ну, мой папа сказал: 'Не далай этого, стань юристом', а мама просто делится со мной лакомыми кусочками своей безумной мудрости все время.

 

ИК: Существуют ли актрисы, которыми ты раньше интересовалась? Думала ли ты: 'Я могу сделать карьеру, как у них!'

ЗД: Натали Портман. Сандра Буллок. Разумеется, Мерил Стрип. Они все похожи тем, что  являются безумно успешными драматическими актрисами, равно как и комедийными, что я нахожу очень захватывающим. Я думаю, что меня это еще более удовлетворяет, потому что я ценю юмор. Я думаю, что это относится ко всем трем актрисам, и я это очень уважаю. 

 

ИК: Что ты скажешь относительно уровня юмора, который тебе нравится?

ЗД: Я ценю тот факт, что все три актрисы снимаются как в смешных , так и в очень серьезных фильмах. Но еще больше я ценю то, что они могут сниматься поочередно в тех и других видах фильмов, а это здорово. Что касается юмора, я всегда использовала его как средство выживания. Есть теория, что дети являются такими милыми только потому, что люди могут убивать их иначе, ведь они [дети] очень раздражают. Я всегда говорю, что я смешная, потому что в противном случае люди могут убить меня, ведь я очень раздражаю!

 

ИК: Какая роль из всех, что ты когда-либо играла, является самой сложной?

ЗД: Я играла сумасшедшую-до-самых-ушей южную красавицу, которая использует свое обаяние для маскировки своих опасений и ревности в фильме "Прекрасные создания". Эта героиня была так далека от меня, что было дико. Было очень весело. Основная задача заключалась в том, что я боялась, что это будет несовместимым, ведь она была так далека от меня. Казалось, что это были шесть разных персонажей.

 

ИК: Ты много снималась в телевизионных проектах. Что ты предпочитаешь?

ЗД: Я начинала на телевидении, но я не снималась в тв-проектах уже два года. Я открыта для возвращения туда, но я не читала ничего такого, чем я была бы очень восхищена. Существует клеймо о...ну, я не имею в виду, что не хочу попасть во все это, но есть огромное клеймо, что если ты не стал кинозвездой до двадцати шести лет, то этого, вероятно, не произойдет. Для мужчин это время продлевается до тридцати пяти. Я не говорю, что это обязательно то, чего я хочу, но иметь возможность в двадцать и тридцать находиться в кино гораздо труднее для женщины, чем для мужчины, поэтому я пытаюсь заниматься этим прямо сейчас. И запирание себя в девятнадцать в течение шести лет там, является непростым, но может стать и полезным опытом. Все зависит от ситуации. 

 

ИК: Считаешь ли ты это укорененным эйджизмом (дискриминация по возрасту) в Голливуде?

ЗД: Ну, неизбежно, мужчины находят молодых женщин сексуальнее и хотят наблюдать за ними. Они хотят платить 15 долларов, чтобы увидеть молодых девушек на большом экране, в отличии от тех, кто на 5 лет старше. Смешно, учитывая, что мужчины могут стать кинозвездами и сниматься в боевиках, пока им не стукнет 70. Я не говорю, что этого не происходит с женщинами, но гораздо реже

 

ИК: Есть ли какие-либо конкретные режиссеры, работа которых, по твоему мнению, перекликается с направлением, которым ты хочешь заниматься в качестве актрисы?

ЗД: Мне трудно ответить на этот вопрос. Это очень похоже на то, когда люди спрашивают тебя: "Почему ты хочешь сняться в этом фильме?", на что я отвечаю: "Потому что я получила эту работу и я очень хочу стать его частью". Сложно ответить на этот вопрос честно, потому что "С этими режиссерами я хочу поработать" звучит как потворство собственным слабостям. Но если бы моя мечта сбылась, я хотела бы поработать с Джуддом Апатоу, Стивеном Спилбергом и Дэвидом О. Расселлом. Я имею в виду, что они великие, но ни один актер в здравом уме не будет отрубать себе правую руку, наряду с остальными пятью сотнями людей.

 

ИК: Можешь ли ты рассказать об  опыте работы над "Академией вампиров"?

ЗД: Было действительно интересно создавать этот фильм. Я так много получила от него в плане отношения к себе и своего поведения в качестве главной героини. Я убедилась, что все идет так, как надо, я задавала тон. Это очень зависит от человека, работающего на площадке в режиме 24/7: режиссер и главный герой фильма. Понимаешь, это стало для меня огромным опытом, потому что раннее я никогда не снималась чуть ли не в каждой сцене  фильма. Особенно с таким плотным графиком и большим количеством тренировок в другой стране. Он сильно проинформировал меня о том, кем я являюсь на сегодняшний день, независимо о того, каким стал фильм или что люди думают о нем. Я получила от него больше, чем ожидала, лично для меня, как человека.

 

ИК: Какой была твоя роль в фильме?

ЗД: Я сыграла Розу Хезевей, которая является рассказчиком истории, героиней, задирой, обладает веселым нравом и является полу-вампиром. Ее сила заключается в том, что она имеет врожденную способность хорошей борьбы. Как супер-человек. 

 

ИК: Как ты смогла войти в образ? Ты сама снималась в своих сценах, или у тебя был дублер, который делал трюки?

ЗД: Прежде чем приступить к съемкам, я тренировалась около трех месяцев джиу-джитсу, каратэ, кикбоксингом, а также просто занималась в тренажерном зале. Я много работала над этим и сделала большинство своих трюков, чем я горжусь. Я бы сделала все, но это не моя задача, видимо, страховая компания не подпишется за меня, летающую по комнате на тросе. Если я врежусь в стену, мне не обеспечат страховку по каким-то странным причинам. Но да, я сделала большинство своих трюков.

 

ИК: Что ты думаешь об увлеченности вампирскими фильмами?

ЗД: Я думаю, что это сейчас угасает, люди потихоньку устают от них. Я думаю, что наш фильм выделяется, потому что он забавный. В нем есть уникальный юмор. Сценарий написал Дэн Уотерс, вот что отличает его. Этот фильм, конечно, не пародия, но он высмеивает сам себя и ту нелепость, что влекут за собой вампиры. 

 

ИК: Над чем сейчас ты еще работаешь?

ЗД: На самом деле, сейчас я пишу короткий рассказ с моим другом, а еще делаю кучу небольших вещей. Мы находимся на этапе подготовки производства нашего семейного фильма, который будет по-настоящему крутым. Есть еще несколько других вещей, которые, надеюсь, произойдут, но я не буду о них пока говорить, чтоб не сглазить. Я просто хочу попытаться получить работу, которой я горжусь.

 

ИК: У тебя есть личный девиз или жизненная цитата?

ЗД: "Все будет хорошо, если это не так, то это еще не конец". Иногда я живу этим. Мой девиз меняется изо дня в день.

 

ИК: Это наш "Легендарный" выпуск, поэтому я хочу спросить, что значит слово "легендарный" для тебя?

ЗД: Легендарный...первое, что приходит на ум - замечательный, героический. Также такие слова, как сказка или традиция. 

 

ИК: Ты можешь подумать о каких-либо конкретных личностях, будь то в области фильмов, музыки, моды или кого-либо, кто приходит на ум, когда ты слышишь это слово?

ЗД: Да, Ван Гог. Стив Джобс.

 

ИК: А что насчет киноиндустрии?

ЗД: Стэнли Кубрик

 

ИК: А кто-нибудь, кто еще жив?

ЗД: Мерил Стрип...Иисус и Моисей. Наполеон. Шекспир. The Beatles.

 

ИК: А как насчет легендарных женщин?

ЗД: Одри Хепбёрн, Хиллари Клинтон, Опра... О, и самая легендарная - Клеопатра! Да, она плохая сучка

 

ИК: Давай подумаем о будущих легендах. Люди твоего поколения, до двадцати шести лет. Как ты думаешь, кто может стать легендой в будущем? 

ЗД: Я смотрела Ted Talk о мальчике, эпизод под названием "Life Hacking", я думаю, что у него есть потенциал в будущем стать легендой. У него есть страсть, правдивость, воля к жизни.

 

ИК: Назови любую актрису о которой ты думаешь "Ничего себе, она удивительная!", когда посмотришь на ее работу

ЗД: Я бы попала в тюрьму для актрис, если бы не назвала Дженнифер Лоуренс. Просто потому, что она замечательная, она совершает эти удивительные вещи, не важно, было ли это рассчитано или просто случайность. Она любимица Америки, она избавилась от клейма хрупкой блондинки и маленького ангелка. Она сделала это реальным. Настоящий человек - забавный, саркастичный, время от времени грубоватый. Близкий людям. К тому же, она дико талантлива. 

 

ИК: Где ты видишь себя через 10 лет?

ЗД: Я надеюсь, что через 10 лет я буду счастлива. Как это? Вот так. Что бы не делало меня счастливой в течение этого времени, я надеюсь, что буду счастлива.


Перевод ZёMA, специально для zdeutch.ucoz.ru

При полном или частичном копировании ссылка на наш сайт обязательна!

 

Категория: Интервью | Просмотров: 659 | Добавил: Anastaskina | Теги: The Untitled Magazine, Интервью, Zoey Deutch | Источник. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]