Главная » 2015 » Июль » 7 » Интервью Зои для Flaunt Magazine
10:19
Интервью Зои для Flaunt Magazine

004

 

"Я всегда получаю верхнюю койку"

 

"У меня был такой странный опыт, когда я каждое лето своей жизни проводила в одном и том же маленьком городке с одними и теми же людьми. Там нет машин. Повсюду дощатые настилы. Ты везде ездишь на велосипеде. Никто не носит обувь. Это самый странный и интересный опыт для меня, потому что я могу увидеть этих людей - раньше это длилось два месяца в течение лета, но сейчас  сократилось до двух недель, ведь я почти все лето работаю. Я не вижусь и не общаюсь с ними десять месяцев в году. Когда мы были младше, это не влияло на нас слишком сильно, но когда вам исполняется тринадцать или четырнадцать, вы становитесь совершенно разными людьми. В пятнадцать мы очень разные. В шестнадцать отличаемся еще больше. Группа друзей начинает изменяться. Ваши отношения меняются изо дня в день. Это мое лето."

 

Зои Дойч останавливается, чтобы изящно поблагодарить официанта в кафе в Студио-Сити за свой ванильный латте. Пена соответствует теме нашего разговора и имеет лик плюшевого медвежонка. 

 

Дойч является недавней дебютанткой на посту Голливудской знаменитости (ее родственники очень близки к этому: отец Ховард Дойч, режиссер известный такими фильмами, как "Милашка в розовом",  "Чудеса своего рода", а мать актриса Лиа Томпсон, которая, прежде чем стать миссис Дойч, была широко известна как мама того самого Марти Макфлая из "Назад в будущее").  Юная Дойч после нескольких фильмов и тв-шоу в подростковом возрасте ("Двойник", "Прекрасные создания" и недавняя "Академия вампиров") в последний год неистово пустилась в гонку за персонажами и историями с подобающим аппетитом. Результаты этого сезона будут видны начиная с конца этого года в предстоящих "Все чего-то хотят" Ричарда Линклейтера, "Хорошиз детках" Криса МакКоя, "Винсент и Рокси" Гари Майкла Шульца, а в феврале будущего года в "Грязном дедушке" Дэна Мазера. 

 

Мы заказываем еще латте и получаем ответы мисс Дойч о деловой репутации, будущем и всем, что находится между ними. 

 

Лето всегда заканчивается, но сейчас дети всегда находятся со средствами связи  - ради чего?

Я думала над последствиями, которые возникнут с использованием нами технологий. Задумайтесь об этом. Тем не менее, много лет назад люди выкуривали по три пачки сигарет в день. Так или иначе, никто не следил за этим. Будем ли мы засекать таймер на наших телефонах, чтобы пользоваться им только два часа в день? Собираемся ли мы пойти и сказать своим друзьям: "Черт, вчера я вернулась к старому и просидела в своем телефоне десять часов"? А когда кто-то будет пользоваться телефоном в метро, скажем ли мы: "Боже, вы только посмотрите на этого человека"? Мне просто интересно, потому что мы не знаем долгосрочных последствий. Мы не знаем, вызовет ли рак мозга то, что телефон находится около нашей головы во время сна. Я думаю, что будет как с сигаретами. 

 

Может быть, настоящей одержимостью станет просмотр за самим собой - не думаешь ли ты, что это станет результатом привлечения личных управляемых камер 24 часа 7 дней в неделю?

Это ужасно. Ирония в том, что актеру необходимо постоянно находится перед объективом камеры. Это не забава. Трудно наблюдать за собой. Это ограничивает способность быть более интересным человеком. Я думаю, что легко попасть в эту ловушку. Нет, я не люблю смотреть на себя. 

 

Джон Бергер в "Искусство видеть" говорит о том, как мужчины и женщины воспринимают и воспринимаются - как мужчины просто занимаются чем-либо, а женщины наоборот, думают о себе в такой ситуации. "Мужчины действуют, а женщины представляют". Что означает это в наши дни?

Если вы думаете об этом с позиции животных, если мы все больше и больше обеспокоены тем, как мы видимся в той или иной ситуации, то да, мы были пристыжены с давних времен и нас постоянно учили слушать других людей, но мы должны привлечь лучшего помощника. Женщины гораздо более очевидны в своем представлении. Мужчины только воюют друг с другом. Потому что мы можем иметь детей мы, по своей сути, многозадачны. А мужчины не так сильно. Они более линейны. Интересно, если с мальчиками играть в видеоигры и при этом так много сидеть в телефоне, заставит ли это развить их многозадачность. В этом смысле это почти положительное действие.

 

Ты говоришь как сумасшедшая в последнее время.

Это мое первое интервью за период съемок последних четырех фильмов. Я не была дома вообще. Я так нервничала, что скажу что-то глупое. Со временем приходит осознание и я думаю: "Нет, я поняла как построила эту фразу".

 

Ты слегка побаиваешься? Видела ли ты какой-нибудь из них?

Нет, не видела. Это очень странно. Они все такие разные. Фильмы не могут быть более различными. Они все следуют друг за другом. У меня действительно не было времени, чтобы переработать это. 

 

То есть ты не жанровая актриса?

Я бы хотела быть не жанровой. В теории, я хотела бы быть известна как комедийная, так и драматическая актриса. Я просто хочу продолжать работать. Мне повезло работать. Вроде я исчерпала необходимость заклеймить себя - это очень распространенный образ жизни актера в наше время. Я не хочу, чтобы меня классифицировали, чтобы люди смотрели на меня и видели только одну вещь. Я не хочу быть вещью, я хочу быть человеком. 

В "Хороших детках" я играю ботаничку...но она совсем не такая. Она очень умная и заинтересована в нормальных испытаниях и невзгодах, в нормальном подростковом времени. Летом перед поступлением в колледж они самостоятельно решают выполнить то, чего не успели в средней школе, к примеру, завести бойфренда, попробовать наркотики, секс. Это любовная история между моей героиней и ее друзьями. Отчасти он о потери контактов и совместном нахождении своего пути. Было интересно, как следует наша жизнь. Мы вместе жили в доме и очень сблизились. Когда фильм закончился, мы должны были попрощаться друг с другом. Было грустно.

 

Ах, это лето динамично.

Оно становится вашей новой реальностью.

 

Дизориентировало ли оно?

Я думаю, это зависит от того, как вы адаптируетесь. Трудно, когда вы любите людей. Когда вы говорите "Мы будем оставаться в контакте", этого не произойдет. Всегда интересно наблюдать за тем, как  вы будете поддерживать связь с кем-либо. 

 

Это последний человек, которого вы ожидаете.

Это то, что твердят все.


Фотограф: Frederic Auerbach из OpusReps.com.

Стилист: Monty Jackson из Theonly.agency.

Волосы:  Rob Talty из forwardartists.com.

Макияж: Makeup: Shane Paish из wschupfer.com.

Цифровые технологии: Haris Sarantis.

Особая благодарность Rob Talty.

Косметика: Aqua gel luminous oil-free moisturizer and illuminator in orgasm by Nars Cosmetics. Gellac, Thickening Hair Spray, and City swept by Bumble and Bumble.

Текст: Caitlin G. Dennis

Фото: Frederic Auerbach

 

Перевод выполнен специально для сайта zdeutch.ucoz.ru

При полном или частичном копировании ссылка на наш сайт обязательна!

Категория: Интервью | Просмотров: 562 | Добавил: Anastaskina | Теги: Интервью, Flaunt | Источник. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]