Главная » 2016 » Апрель » 5 » Интервью Зои для Create & Cultivate
14:39
Интервью Зои для Create & Cultivate

015

 

На нашем столе стоят три чашки кофе и две бутылки воды.

"У нас много напитков и недостаточно времени" - шутит Зои Дойч. Мы расположились в тени популярного ресторана Silverlake, ставшего известным благодаря своему джему. И хотя она пошутила, стоит хоть глазочком взглянуть на ее рабочий график за последние два года, станет понятным, что в каждой шутке есть доля правды. 

 

"Прежде чем я упаду", адаптация известной книги, в которой Зои исполнила главную роль, находится в пост-продакшене. Сейчас она занята на съемках "Почему он?", комедии, где ее партнерами стали  Джеймс Франко и Брайан Крэнстон. А в этом месяце она получила самую желанную роль Уны в биографическом фильме о Джей Ди Сэлинджере "Бунтарь во ржи". Прослушивания на роль в последнем проходили номинантки на Оскар, но досталась она Дойч.

 

Зои, которая начала работать в этой сфере в 14, искренне признает, что не всегда было так; ее карьера до сих пор полна взлетов и падений. "Есть множество факторов, которые ты не в состоянии контролировать. Я снялась в фильме 'Прекрасные создания', после чего у меня год не было работы. Я снялась в 'Академии вампиров' и вновь год оставалась без съемок. Я видела обе стороны медали".

 

Она также признает, что находит успех более сложным, чем неудачу. "Я была удивлена собственной реакции после SXSW, я очень волновалась.Быть частью чего-то, что людям в действительности нравится это...блин. это большое давление".

 

Она имеет в виду отзывы к фильму "Каждому свое", последней на данный момент работы замечательного режиссера Ричарда Линклейтера, действие которой проходит в начале 1980-х, когда окрашенные узелком футболки еще были в моде. Зои стала одной из первых, кто получил роль в этом фильме, который, к слову, называют "духовным продолжением" культово-классического "Под кайфом и в смятении". Фильм повествует о парнях из бейсбольной команде, которые пробуют "свободную жизнь" в маленьком техасском университете на вкус. В этом фильме не много бейсбола. Также здесь практически нет женщин. Зои играет героиню по имени Беверли, заядлой театралке, чья роль состоит в большем, чем просто "девушка на одну ночь". Жители Нью-Йорка называли ее перфоманс как "единственная женщина, принесшая хоть какую-то глубину истории, эта роль мудрая не по годам и так великолепно отыгранная". 

 

Эта героиня отражает Зои в реальной жизни: решительная, прозорливая, упрямая, не робеет в кругу мужчин. "Как правило я веду себя как павлин" - говорит она. Но также она упорный работник. Следующим утром она вернется в Остин, чтобы продолжить продвигать фильм прессе. 

 

"Даже в последние две недели я бы не назвала себя трудоголиком, но вы, вероятно, заметили, что я сказала нет. Я даже скажу много да, да, да". 

 

Да, да, да, она права. Зои находится в вечном движении. Несмотря на ее 21 год, она понимает, что работать надо тогда, когда работа есть, но когда дело еще не дошло до фразы 'работать еще усерднее'. 

 

****

 

За две недели до встречи в Лос-Анджелесе, мы летели в одном самолете с фестиваля SXSW. Полная, хотя и отличная, случайность. Когда она проходила через аэропорт, один подросток шепнул своему другу: "О Боже, смотри, она знаменита". Тем не менее, этим днем Зои в своем длинном замшевом пальто была не самой большой знаменитостью на борту самолета. Здесь находилась Дженна Лайонс, креативный директор и президент компании J.Crew. Экстраординарная деловая женщина, имеющая международное признание. 

 

Зои и я завели разговор на тему гендерного неравенства. Предыдущий день она провела, раздавая интервью о "Каждому свое". "В этом фильме я находилась в окружении мужчин, они [пресса] задавали им [коллегам] вопросы о Рике и их ролях, а первый вопрос, который был адресован мне, был посвящен тому, пойду ли я с этим парнем из аудитории на выпускной, - она делает паузу. - И, конечно, это подхватили Deadline  и другие СМИ".

 

Мы спрашиваем: "Как ты думаешь, о чем люди расспрашивают Дженну Лайонс?". 

"Оу, я не знаю, я уверена, что она проводит день, стараясь не обороняться от вопросах о женщинах. Но у меня нет об этом ни малейшего понятия" - отвечает она.

 

Естественно, мы воспринимаем это как нажатие горячей кнопки частой темы гендерного неравенства в Фабрике Грез, по поводу которой, как мы знаем, Голливуд сейчас находится на распутье. В то время как актрисы, как Дженнифер Лоуренс, пишут открытые письма по поводу равенства оплаты, а NY Times выпускает статьи на тему широко распространенной дискриминации по половому признаку в промышленности, Зои имеет несколько иное мнение: "Я не думаю, что это проявляется в первый раз, да и не в последний".

 

Она упоминает документальный фильм об Оскаре, который недавно посмотрела: "Женщины, которые получали свои награды в 40-х были великолепными, веселыми, искренними, они не были оробелыми, как мы их иногда представляем. А теперь у нас появляются Эми Шумер и Дженнифер Лоуренс, и мы будем действовать как новая порода женщин. Я не нахожу это правильным. У нас всегда были смешные и великолепные женщины."

 

Тем не менее, она едва ли закрывает глаза на предвзятость. "Я вижу проявление сексизма в Голливуде. Вижу. И я понимаю это. Я знаю, что он есть. Но мы работаем над тем, чтобы сделать что-то лучшее" - здесь ее голос немного возвышается, не уверены, что об этом стоило упоминать. Далее она независимо продолжает: "Иногда я удивляюсь, как много разговоров ведется на эту тему. Может иногда, в нужное время, необходимо сдвинуть разговор, - она добавляет, - Намного проще говорить неправильные вещи, чем правильные. Но я не знаю, является ли 'Обученная для интервью Зои' ролью, которую я хочу играть"

 

А что же касается гораздо меньшего заработка женщин в целом? Она не стесняется выражать свою мысль: "Это фигово".

 

Она вспоминает вечеринку в честь окончания съемок в Канаде в прошлом году, когда пьяный член команды фильма подошел к ней и сказал: "Я знаю, некоторые люди удивляются, как ты подаешь себя на съемочной площадке, но мне действительно нравится, что ты обращаешься с собой как с мужчиной".

 

Считает ли она что это хорошо? Непонятно. "Я стараюсь не обороняться, потому что это в действительности простой рефлекс. Я как павлин. Поэтому я спросила его: 'Что это значит? Ну честно, что ты хотел этим сказать?'"

 

Она объясняет, что его ответ был следующим: ты не обращаешь внимания на ерунду, ты можешь постоять за себя и других людей и ты не заботишься о том, чтобы всем понравится. "Я приняла это за комплимент" - говорит она, признавая присущую необъективность в том, что тебя уважают за то, что "ведешь себя как мужчина", а не просто за то, что остаешься собой.

 

"Мне повезло, что меня вырастили такие люди, которые охватили этот элемент моей личности и никогда не пытались его сломать, но почему это должно классифицироваться как 'вести себя как мужчина?' Я вижу в этом проблему".

 

Какая актриса признается в том, что Голливуд имеет проблему представительства - по всем направлениям и что способ, которым люди платят в этой области "очень непропорциональный". О том, о чем она сейчас говорит, она обсуждала с своей мамой. "Второй, третий, четвертый в извещении о вызове на пробы, ты не обойдешь восьмерых людей перед тобой, как можешь думать. Шкала заработной платы нелепа - не только для женщин".

 

Она думает, что люди удивятся когда узнают, что многие актеры большого кино получают $1500 по сравнению с миллионами некоторых звезд. "Но никто не говорит об этом. Ты не хочешь, чтобы тебя уволили, ты не хочешь упустить возможности". 

 

Также она имеет иное отношение к ролевому неравенству: "Вот правда: мы часто слышим, как многие люди говорят: 'В этом фильме не хватает сильных женских персонажей', с чем я абсолютно не согласна. Проблема в том, что у нас нет достаточно реальных, сложных человеческих персонажей".

 

Хотя, безусловно, ее карьера сейчас находится на подъеме - Vogue недавно назвали ее "Новой девушкой мечты Линклейтера", она не претендует оказаться в точке, когда сможет выбирать роли с феминистской составляющей. Она объясняет: "Я хочу работать. Поэтому не могу просто сидеть здесь и делать вид, что выбираю только те фильмы, где женщины изображаются лишь в свете софитов".

 

Это еще один момент, которому она придает значение. Такое самосознание и честность чаще всего приписывается любимицам прессы Дженнифер Лоуренс и Шейлин Вудли. 

 

"Ирония актера, находящегося на виду у публики в том, что это противоположность тому, что должно произойти. Актеры чертовски сумасшедшие, уязвимые и эмоциональные. Выставлять этих людей на взор масштабной публики смешно, - она быстро добавляет - Для меня. Я еще никогда не давала интервью изданию, в котором не думала бы: 'Ну, получилось довольно неудачно'".

 

Ну что, в первый раз для всех и каждого.

"Каждому свое" в прокате с 7 апреля.


Ичточник: Create & Cultivate

Перевод выполнен специально для zdeutch.ucoz.ru

При полном или частичном копировании ссылка на наш сайт обязательна!

Категория: Интервью | Просмотров: 512 | Добавил: Anastaskina | Теги: Каждому свое, Интервью | Источник. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]